Слова «дошкольник» и «экономика» лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Экономика, понимается как «область разумного ведения домашнего хозяйства», «искусство ведения домашнего хозяйства», неотделима от ребенка-дошкольника. Однако ввести ребенка в мир экономики можно только сообща, объединив усилия родителей и педагогов.Мы должны научить ребёнка распоряжаться деньгами, правильно их тратить и сберегать, не поддаваться на обман и избегать опасностей.Всю неделю дети группы "Забавушка" знакомились с экономическими понятиями: «труд», «деньги», «доход", "расход",что можно купить за деньги, а что не купишь, какие деньги были в каменном веке и как их преобразовали в монеты и купюры... Ребята слушали экономические сказки со знакомыми героями. В одной из них, героиня пошла по полю и нашла денежку. Дети теперь знают, что это "доход". Пошла Муха на базар и купила самовар. А это уже "расход". Вот такую Муху дети следили после того, как прослушали очередную сказку.
В рамках тематического образовательного проекта Бабушкины сказки" дети познакомились с очередной сказкой "Петушок и бобовое зернышко" . И в очередной раз сделали вывод, что одно из русских обычаев -это взаимопомощь. Свои знания дети использовали на занятии по математике. Надо было выполнить графический диктант. Получилась фигура петуха. В конце занятия раскрасили выполненное задание. Посмотрите, какие яркие и красивые петухи получились у нас.🐓🐔